31.07.2016
Бесперебойная работа оргтехники порой является жизненно необходимым
требованием для успешного функционирования отдельных сотрудников и
целых коллективов. Но принтеры, копировальные машины и многие другие
виды оргтехники нуждаются в расходном материале – тонере в картридже. И
когда тонер заканчивается, работа целого коллектива может оказаться
парализованной. Решением в такой ситуации будет приобретение свежего
картриджа или заправка имеющегося.
Заправка и продажа картриджей являются одной из важных отраслей в
сервисном обслуживании оргтехники. Заправкой называется заполнение
картриджа новыми чернилами. Кроме того, в процессе заправки мастеру
нужно обнулить чип, на который принтером записываются сведения о
количестве распечатанных листов. Если этого не выполнить, после установки
система распознавания, встроенная в оргтехнику, не распознает факта
заправки и будет по—прежнему выдавать сообщение об иссякшем тонере и
блокировать печать.
Стоит помнить, что операция заправки картриджа не предусмотрена
изначально производителем оргтехники. С точки зрения производителя,
картридж – это одноразовый расходный компонент, который не подлежит
перезарядке. Поэтому, отдавая картридж на заправку, клиент заранее
отказывается от претензий в случае выхода картриджа из строя или
появления дефектов печати. Однако, хотя заправка и является рискованной
операцией, она привлекательна для клиента своей низкой ценой.
Закупки нового картриджа не миновать в случае поломки картриджа или
существенного падения качества печати. После трех—четырех операций по
заправке картридж может выдавать дефекты печати, такие как:
черные точки и полосы в одной и той же области листа;
непропечатанные области, обычно по краям листа;
общее падение качества печати (низкая четкость, серый фон и т.д.).
При наличии таких дефектов лучше подумать о покупке нового картриджа.
Услугу заправка и продажа картриджей предлагают многочисленные
центры сервисного обслуживания. Выбирая конкретного исполнителя,
учтите качество работы, скорость исполнения заказа, дополнительный сервис
(например, выезд мастера на дом), и конечно, стоимость материалов и услуг
специалиста.
С рядом сервисных центров можно заключить договор на постоянное
обслуживание, по которому заправка и продажа картриджей будет
выполняться мастером центра с выездом на дом или в офис клиента.